воскресенье, 22 января 2017 г.

Возвращение

После того, как мои дети, ученики 4 "Б" класса перешли в среднее звено, я долго не могла зайти на этот сайт. Вот и сейчас , когда я пишу это сообщение, меня переполняют эмоции.Это были удивительные ученики.Каждый день школьной жизни у нас  проходил так,что на следующий день и я, и ученики бежали в школу, чтобы снова встретиться, узнать новое, рассказать своим сверстникам о чем -то интересном.Прошло уже 3 года и я решила возобновить работу сайта как блог педагога.
Не стоит бояться начинать всё заново, рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом.
Я – счастливый человек,потому что занимаюсь любимым делом. 
Я – счастливый человек. Имею возможность постоянно общаться с младшими школьниками – детьми необыкновенными и непосредственными. 
Я – счастливый человек. Имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается. 
Я – счастливый человек. Пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты.
 Я – счастливый человек, поэтому я иду по жизни с улыбкой, поэтому я живу.